Мореман-Сервис
Сервисное обслуживание, ремонт, тюнинг катеров, лодок и моторных яхт.
+79872970948
moreman-servis@mail.ru
Казань
10:00-19:00
420066 Россия Республика Татарстан г Казань Мухамедьярова 30
forvins
Заявка

Консервация гидроцикла

Температура воздуха неуклонно снижается и настало самое время подумать о том, как сохранить ваш гидроцикл в течение долгих, или не очень ( в звисимости от широты проживания) зимних месяцев, с тем, чтобы с приходом сезона спустить его на воду, а не заниматься устранением последствий неправильного зимнего хранения.

Топливная система - добавьте в топливный бак стабилизатор топлива, (дозировка указывается производителем на упаковке), и полученной смесью заполните бак под пробку. Необходимо дать мотору поработать пару минут на этой смеси, для того чтобы препарат попал в карбюратор (инжектор) и во все топливные линии, в том числе и в обратку, если она есть.

Аккумулятор -залогом безотказной работы батареи является постоянно высокий уровень ее заряда. Для того, чтобы этому требованию соответствовать, необходимо исправную батарею заряжать 1 раз в месяц. Хранить батарею гидроцикла необходимо в теплом помещении. В обслуживаемых батареях (негерметичных) необходимо еще следить за уровнем электролита, добавляя дистиллированную воду по мере необходимости. Напряжение на клеммах никогда не должно опускаться ниже 11 вольт. Наружные поверхности необходимо очистить раствором питьевой соды, а клеммы смазать водоотталкивающей смазкой.

Управляющие троса гидроцикла - полностью открыть дроссель и осмотреть трос с обеих концов на предмет повреждений. Если они есть, даже совсем незначительные, с вашей точки зрения, все равно лучше трос газа заменить. Если трос закусит, обычно это происходит в самый неподходящий момент, последствия могут быть самыми печальными. Проверить троса рулевого управления в крайних положениях руля. Если повреждений не обнаружено, то обязательно смажьте их. Причем, смазка, показавшаяся с другого конца троса, является гарантией того, что остатки воды и влаги будут полностью удалены из под оболочки троса.

Вода - вода и влага, оставшаяся в любых местах корпуса, при замерзании может его повредить. Необходимо тщательно удалить воду и влагу из всех доступных мест гидроцикла.

Двигатель - если вы планируете провести профилактические работы на двигателе, демонтировав его с корпуса, очень удобно будет сделать чистку днища моторного отсека гидроцикла. Кроме того, вы будете совершенно уверены, что вода не осталась в нижней части моторного отсека.

Если Вы не планируете снимать мотор, то прежде чем отключать какую – нибудь систему, необходимо избавиться от возможности образования конденсата внутри двигателя. Для этого надо распылить соответствующий спрей во впускной канал воздушного фильтра двигателя, работающего на холостом ходу. Время распыления указывается на упаковке спрея. Если предполагается работа двигателя больше 2-х минут, то надо позаботиться о дополнительном охлаждении двигателя гидроцикла.

Перед тем, как заглушить двигатель, отсоедините его от тракта водяного охлаждения, несколько раз осуществите прогазовку и заглушите его на высоких оборотах. Данная процедура избавит двигатель от возможного образования конденсата из выхлопных газов.

Если у гидроцикла есть промывочный штуцер пролейте систему незамерз.жидкостью до тех пор, пока она не польется из сопла водомета, так Вы гарантированно удалите воду из выпускного тракта. Конструкция его такова, что вода оттуда сама не выльется.

Через свечные отверстия впрысните спрей-консервант в цилиндры, свечи установите на место, но не затягивайте.

Корпус - промойте корпус водой с мылом, и натрите водоотталкивающей смазкой. Исследуйте все царапины на предмет наличия трещин в корпусе, уделив особое внимание повреждениям находящимся ниже ватерлинии.

Механические проверки - проверить зазор во втулках рулевой колонки и поворотного узла рулевого сопла. Если есть люфт, втулки необходимо заменить. Проверить резиновый демпфер между двигателем и приводным валом. Проверка должна осуществляться, по крайней мере, 2 раза в год. Если есть повреждения резины, демпфер необходимо заменить. К сожалению, для осуществления доступа к узлу, двигатель необходимо либо переместить вперед, либо вообще снять.

Сиденье из винила и съемные пластиковые панели лучше хранить в теплом помещении. Эта мера предотвратит растрескивание материалов в сильные морозы.

 

Читайте также

Новости: